Целый день я беседовала со снегом. Он был идеально пепельным… как прах. Прах, чего-то близкого и родного, того чего уже нет со мной. Снег рассказал мне, почему Зима пришла слишком рано, почему полы её длинных одежд уже успели укрыть черноту грешного мира.
А Зима засыпала мой подоконник осколками ледяного зеркала, целовала моё сердце, вернув ему безупречное равнодушие. Ветер, пробираясь через открытую настежь форточку, был холоден, но я этого уже не чувствовала. Я просто молчала… немой диалог.
Спустя час мне показалось, что нет ничего, кроме этого снега… весь мир был усыпан пеплом (сгоревших надежд? Опылённых крыл ангелов?). Снежинка к снежинке, и ничего уже не было вне этого холода. А я стала его частью. Время повторялось от начала до конца уже сотни раз подряд… столько, что я сбилась со счёта.
Снег когда-нибудь растает?
Снег не хотел покидать меня. О стекло разбивались снежинки, словно потерявшие ориентацию в пространстве птицы; некоторые из них влетали в комнату и умирали, обжигая свои крылья - плавились, превращались в слёзы... Другие свободно парили по волнам морозного воздуха… опускались на подоконник, и смотрели на меня, сквозь преграду стекла…
Время вне…
Я вне…
И есть только снег…
Пепельный…
...