на сколько я умею судить о фильмах, самыми выдающимися, на мой взгляд это
"Бойцовский Клуб"
"Реквием По Мечте"
из русских я бы выделил фильм "Остров"
Пир Масок |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пир Масок » Фильмоскоп » То, от чего нельзя "оторвать" глаз...
на сколько я умею судить о фильмах, самыми выдающимися, на мой взгляд это
"Бойцовский Клуб"
"Реквием По Мечте"
из русских я бы выделил фильм "Остров"
На самом деле их на много больше... это первое что пришло в голову...
На мой взгляд, "6-е чувство" и "Голос"...
Сегодня посмотрел "Фонтан" ... до сих пор под впечатлением...
Меня впечатлил "Парфюмер"
Я вот японские ужасы люблю смотреть. Киры Муратовой некоторые фильмы нравятся. Юфит, Йорг Батгерайт, фон Триер тоже интересны.
+ Являюсь фанатом Наташи Гусевой (если кто такую помнит...).
Отредактировано yuranimus (2007-10-23 10:06:02)
Из японского, недавно смотрел фильм "Королевская битва"... Советую посмотреть...
"Битву" не только смотрел, но и читал (автор Косюн Таками). Книга понравилась даже больше, в фильме действие слишком сжато, в книге всё более последовательно и развёрнуто.
Ну в большенстве случаев так и бывает, что в книге не только наиболее развёрнут сюжет, но и эмоциональная окраска более живописна...
Книжку не читал, хотел своей девушке подарить, но так что-то и не свершилось....
Меня также впечатлил "Парфюмер" и еще "Интервью с вампиром", "Сонная лощина", "Призраки Гойи"...
Реквием по мечте и фонтан - ШЕДЕВРЫ.
Также как и Пи
а еще неплохие фильмы у Андрея Тарковского. Такие как Зеркало, Ностальгия, Сталкер, Жертвоприношение...
MasterOfTheWind
Респект вам )))
Особенно в плане Ностальгии.
........Лиля навсегда.........
да, Лиля 4-ever... очень сильный фильм... очень...
После этого фильма у меня очень сильно изменился взгляд на незнакомых людей...
Начал было его смотреть, но смог выдержать только 10 минут... Терпеть не могу "такую" Россию... Всё обшарпано, повсюду грязь... Люди какие-то жуткие...
Это точно не для меня фильм.
"С меня хватит", "Американский психопат", "Останься"(2005), "Красота по Американски", "Дом из песка и тумана", "На Игле", "Апокалипсис Сегодня", "Под Гипнозом(Доктор Сон)", "Жизнь на земле", " Психо", "Пи"(3,14), "Фонтан", "Разговор", "Заводной апельсин", "День Сурка", "Номер 23", "6-е Чувство", "Неуязвимый", Цвет Ночи", "Крйание меры", "Адвокат Дьявола"...
из руского и украинского... : "Нежный Возраст", "Мусульманин", Блок-пост", OrANGELove, фильмы Муратовой..., "Медвежий поцелуй", "Ночной Продавец", "Прогулка", "гуд-бай Ленин"...
Отредактировано Scream (2007-11-12 10:48:33)
yuranimus
Вот это вот суровая реальность нашего времени... После таких фильмов начинаешь понимать что по-настоящему страшные фильмы умеют снимать только русские... хех... Все "Пилы" и "Звонки", вместе взятые, рядом не валялись...
ех... Все "Пилы" и "Звонки", вместе взятые, рядо
да ничего подобного, посмотри "Кислотный Дом" там отлично воссоздали все перелести этой жизни... "Апокалипсис Сегодня", "С меня хватит" такого психоза как в этих фильмах мало где встречал...
хотя сккажу так реальность рулит, никто такого невоссоздаст)))
а еси честно в бывшем совке кино на таком жопском и жлобском уровне...
имхо мы тольуо научились передерать все некраисво у запада ибо на больше мы не способны... обидно =(
Вот это вот суровая реальность нашего времени... После таких фильмов начинаешь понимать что по-настоящему страшные фильмы умеют снимать только русские... хех... Все "Пилы" и "Звонки", вместе взятые, рядом не валялись...
Понятное дело, что на вкус и цвет...
Просто я не люблю бомжатость. Как в режиссуре, так и в игре актёров, так и в антураже.
А русские страшные фиьмы вообще мне тяжело вспомнить. Если только, может, "Семья вурдалаков"(http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=5356)...
Фильмы Юфита тоже ничего)), но они не страшные).
Кстати, Scream, какие тебе фильмы из Муратовой нравятся?
Последний смотрел - "Два в одном"?
Не скажу что какомуто фильо определенно даю предпочтение... Они все оригинальны...
"2 в 1" - Ступка лучшый...
Меня только в её фильмах немного раздражает подбор актёров. Все они не плохие, но почему почти в каждом фильме одни и те же?
В "2 в 1" вообще вроде все актёры уже до этого фильма у неё снимались...
все актеры это знакомые её и украинцы как правило (за исключение Литвиновой)
"Ванильное Небо"
фильм "Лиля 4ever" смотрится на одном дыхании...ну ещё "АнгелА" Люка Бессона
Про Лилю мы тут уже рзговаривали)) если естьжелание полистай... а Ангел А чудесный фильм.... как всегда в стиле Люка Бессона
Im'No
Да да...я видела......
кстати...забыла про Эффект бабочки....
Эфект Бабочки, на мой взгляд только первый... второй фильм не очень... на мой взгляд
Вы здесь » Пир Масок » Фильмоскоп » То, от чего нельзя "оторвать" глаз...